Контакт-центр: (312) (997) (779) (701) 979-888

Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи! В данном разделе содержатся наиболее часто задаваемые вопросы клиентов по подключению и работе в сети «Мега-Лайн» 4G LTE. Вы можете направить свой вопрос операторам контакт-центра, в он-лайн консультант или на почту support@megaline.kg. Часто задаваемые вопросы обязательно будут опубликованы в данном разделе.

Я приобрела комплект роутер и SIM-карту, что мне необходимо сделать, для того, что бы выйти в сеть Интернет?
Азиза, ул. Коммунарова
Игорь, оператор контакт-центра.

Для начала Вам необходимо вставить SIM-карту в слот Вашего устройства. И подключиться к сети Интернет. Перед открытием какой-либо страницы система автоматически направит Вас на страницу активации SIM-карты. Для входа Вам необходимо будет ввести PIN код, который находится под скретч-покрытием. Заполните простые поля с Вашими данными корректно. Готово! Вам автоматически будет присвоен лицевой счет и логин-пароль для входа в Личный кабинет.
Найти подробную информацию о настройке того или иного устройства, Вы можете в разделе «Инструкции» на нашем сайте.

У меня уже есть модем 4G. Что необходимо для подключения?
Алина, ул. Горького
Салават, менеджер по продажам

Важно, что бы Ваш уже имеющийся модем не был привязан к какому-либо оператору и поддерживал SIM карты сети «Мега-Лайн» 4G. Вы можете обратиться в наш офис обслуживания для проверки устройства нашими специалистами. Если же Вы уверены, что модем не привязан к какому-либо оператору, то Вы можете приобрести SIM-карту в нашем офисе.

Если я подключу SIM-карту «Мега-Лайн» в свой смартфон, будет ли доступен Интернет? Мой телефон поддерживает только 3G связь.
Самат, ж/м. Кок-Жар
Александр, оператор контакт-центра

Доступ в Интернет в беспроводной сети «Мега-Лайн» предоставляется только по технологии 4G LTE. Если Ваше устройство не поддерживает данную технологию передачи данных – оно не подойдет для работы в сети «Мега-Лайн».