Контакт-центр: 0 (312) 979 888; 1979

Техническая поддержка клиентов

Если у Вас возникли любые вопросы, связанные с техническим обслуживанием различных услуг компании, Вы можете связаться с оператором в любое время суток по единому телефону:

Техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Email для обратной связи:

Если у Вас возникла техническая проблема, которая требует оперативного решения, то мы предлагаем Вам воспользоваться новым сервисом обратной связи Trouble Ticket и сформировать заявку.

Как работает система Trouble Ticket?

Вам необходимо зайти в раздел Личный кабинет.
В разделе «Мои данные» выбрать пункт — «Мои обращения» и перейти в данный раздел. После перехода по ссылке абоненту необходимо нажать на кнопку «Создать новую заявку». На данной странице абонент может отслеживать все ранее созданные им trouble ticket (обращения).
Далее, переходя на следующую страницу, абонент выбирает «Тему обращения», заполняет «Текст обращения» и поле «Ваш контактный номер». Готово! Созданную Вами заявку сразу увидят наши специалисты.

Надеемся, что реализованная система станет удобным помощником в решении технических вопросов и прозрачность системы поможет Вам всегда иметь информацию по Вашей заявке и стадии ее исполнения.
Так же хочется отметить, что помимо новой системы Trouble Ticket решить технические вопросы Вы всегда можете, обратившись к нашим специалистам в любое удобное для Вас время по номеру телефона:
(0312) 979-888, а так же на нашем официальном сайте существует форма обратной связи с нашими пользователями — онлайн-консультант, благодаря которому Вы можете задавать напрямую вопросы нашим специалистам — узнавать подробную информацию об услугах компании, тарифах, о проводимых акциях.

Технические новости
Проведение аварийно-плановых работ на сети ОсОО «Sky Mobile»
17 мая

Уважаемые абоненты! В связи с проведением аварийно-плановых работ на сети ОсОО «Sky Mobile» 18 мая 2017 г. в период с 00:00 ч. до 06:00 ч. (GMT+6) возможны прерывания в предоставлении услуг связи на сеть ОсОО «Sky Mobile» (Beeline). Приносим извинения за доставленные неудобства!

Программно-аппаратный сбой
11 мая

Уважаемые абоненты, уведомляем Вас о том, что в настоящий момент наблюдается программно-аппаратный сбой. В связи с этим невозможно производить оплату с некоторых платежных систем. На данный момент ведутся все необходимые работы по восстановлению. В связи с эти просим Вас, в случае когда производимый платеж не осуществляется, попробовать произвести платеж позднее или воспользоваться альтернативным способом оплаты, ознакомиться со способами оплаты можно здесь. Приносим Вам свои извинения за возможные доставленные неудобства. P.S. Оплата проходит через терминалы Оптима. (они находятся во всех Народных)

Профилактические работы
16 января

Уважаемые пользователи услуги телевидения!
18 января (среда) с 5:00 до 16:00 в связи плановыми профилактическими работами на спутнике будет отсутствовать трансляция части телеканалов.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Форма обратной связи

Для нас очень важно Ваше мнение, мы рассматриваем каждый вопрос клиента. Заполнив данную форму, Вы можете внести предложение, написать жалобу, получить необходимую информацию.

Вопросы и ответы
На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспоспользуйтесь нашим разделом
Вопрос-ответ” чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос.
Интернет LTE
Я приобрела комплект роутер и SIM-карту, что мне необходимо сделать, для того, что бы выйти в сеть Интернет?
Азиза, ул. Коммунарова
Игорь, оператор контакт-центра.

Для начала Вам необходимо вставить SIM-карту в слот Вашего устройства. И подключиться к сети Интернет. Перед открытием какой-либо страницы система автоматически направит Вас на страницу активации SIM-карты. Для входа Вам необходимо будет ввести PIN код, который находится под скретч-покрытием. Заполните простые поля с Вашими данными корректно. Готово! Вам автоматически будет присвоен лицевой счет и логин-пароль для входа в Личный кабинет.
Найти подробную информацию о настройке того или иного устройства, Вы можете в разделе «Инструкции» на нашем сайте.

Интернет LTE
У меня уже есть модем 4G. Что необходимо для подключения?
Алина, ул. Горького
Салават, менеджер по продажам

Важно, что бы Ваш уже имеющийся модем не был привязан к какому-либо оператору и поддерживал SIM карты сети «Мега-Лайн» 4G. Вы можете обратиться в наш офис обслуживания для проверки устройства нашими специалистами. Если же Вы уверены, что модем не привязан к какому-либо оператору, то Вы можете приобрести SIM-карту в нашем офисе.

Интернет LTE
Если я подключу SIM-карту «Мега-Лайн» в свой смартфон, будет ли доступен Интернет? Мой телефон поддерживает только 3G связь.
Самат, ж/м. Кок-Жар
Александр, оператор контакт-центра

Доступ в Интернет в беспроводной сети «Мега-Лайн» предоставляется только по технологии 4G LTE. Если Ваше устройство не поддерживает данную технологию передачи данных – оно не подойдет для работы в сети «Мега-Лайн».

Адреса и контакты офиса продаж

Офис обслуживания клиентов компании расположен по адресу:
г. Бишкек, ул. Жукеева-Пудовкина, 138. 
Посмотреть на карте

Скачай памятку абонента

Памятка разработана для того, чтобы облегчить работу наших пользователей. В документе предоставлена справочная информация о настройке и использовании нашей сети. Скачайте и сохраните данный файл, что бы иметь всегда доступ к памятке.

Скачать
Есть вопрос?
Онлайн-консультант
Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.