Техническая поддержка клиентов
Если у Вас возникли любые вопросы, связанные с техническим обслуживанием различных услуг компании, Вы можете связаться с оператором в любое время суток по единому телефону:
Техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Email для обратной связи:
Если у Вас возникла техническая проблема, которая требует оперативного решения, то мы предлагаем Вам воспользоваться новым сервисом обратной связи Trouble Ticket и сформировать заявку.
Как работает система Trouble Ticket?
Вам необходимо зайти в раздел Личный кабинет.
В разделе «Мои данные» выбрать пункт — «Мои обращения» и перейти в данный раздел. После перехода по ссылке абоненту необходимо нажать на кнопку «Создать новую заявку». На данной странице абонент может отслеживать все ранее созданные им trouble ticket (обращения).
Далее, переходя на следующую страницу, абонент выбирает «Тему обращения», заполняет «Текст обращения» и поле «Ваш контактный номер». Готово! Созданную Вами заявку сразу увидят наши специалисты.
Надеемся, что реализованная система станет удобным помощником в решении технических вопросов и прозрачность системы поможет Вам всегда иметь информацию по Вашей заявке и стадии ее исполнения.
Так же хочется отметить, что помимо новой системы Trouble Ticket решить технические вопросы Вы всегда можете, обратившись к нашим специалистам в любое удобное для Вас время по номеру телефона:
(0312) 979-888, а так же на нашем официальном сайте существует форма обратной связи с нашими пользователями — онлайн-консультант, благодаря которому Вы можете задавать напрямую вопросы нашим специалистам — узнавать подробную информацию об услугах компании, тарифах, о проводимых акциях.