Контакт-центр: 0 (312) 979 888; 1979

Вакансии

Текущие вакансии ОсОО «Мега-Лайн»:

Инженер Службы IPTV

Требование к должности:
-высшее образование по направлению «IT-технологии»;
-Linux на высоком уровне;
-виртуализация, знание на хорошем уровне VMware;
-умение работать с железом: сервера, коммутаторы, маршрутизаторы;
-знание английского языка на уровне среднего (переписка);
-знания по СХД (любой);
-знание какой либо системы мониторинга Zabbix, Nagios и т.д.;
-знание любого языка программирования, умение делать скрипты для автоматизации задач;
-коммуникабельность и умение общаться с людьми.

Предпочтение отдадим кандидатам имеющим:
-сертификаты по администрированию и/или программированию;
-опыт работы с Базами Данных (MySQL, Oracle);
-навыки документирования ИТ-решений;
-опыт работы в ISP или хостинг компании.

Обязанности:
-техническое обслуживание оборудования IPTV (патчи, обновление программного обеспечения, аварийно-восстановительные работы, профилактика, настройка маршрутизации видео-потоков);
-осуществление мониторинга и анализа работоспособности программного обеспечения и функционирования оборудования IPTV;
-выполнять работы по модернизации оборудования IPTV.

Есть возможность профессионального роста.
Для начинающих специалистов возможность получения большого опыта.

График работы:
с 9-00 до 18-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Бухгалтер

Требования к должности:
-высшее/ средне-специальное образование по направлению «бухгалтерский учет/экономика»;
-опыт работы по специальности не менее 3 лет;
-знание бухгалтерского и налогового законодательства;
— хорошие навыки работы в «1С: Бухгалтерия.Версия 8.3», уверенный пользователь ПК.

Обязанности:
-ведение бухгалтерской отчетности по кассовым операциям (приход, расход);
-выписка счетов, формирование реестра по облагаемым поставкам, контроль дебиторской/ кредиторской задолженности, подготовка актов сверок;
-расчет ГСМ (оприходование, перемещение, списание);
-сверка расчетов по терминалам;
-работа с интернет-банкингом, расчеты с поставщиками, формирование и сдача налоговых отчетов.

График работы:
с 9-00 до 18-00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Руководитель Отдела маркетинга и продаж

Требование к должности:
-высшее образование по специальности  «маркетинг»;
-опыт работы в сфере маркетинга/ продаж в отрасли связи не менее 3 лет,  на руководящей должности не менее 2 лет;

Обязанности:
-управление отделом маркетинга и продаж;
-формирование маркетинговой политики (в том числе разработка бюджета, проведение маркетинговых исследований, аналитика);
-формирование стратегии продвижения в социальных сетях;
-управление системой продаж, участие в разработке тарифов, формирование и анализ каналов сбыта услуг компании, оценка эффективности;
-ведение  отчетности по результатам работы подразделения.

График работы:
С 9-00 до 18-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Менеджер по маркетингу

Требование к должности:
-высшее образование, предпочтительно по направлению «маркетинг/реклама»;
-опыт работы по специальности не менее 2 лет;
-владение ПК на уровне продвинутого пользователя, умение работать в программах Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw является преимуществом.

Обязанности:
-анализ и прогнозирование развития рынка,
-разработка и реализация маркетинговой, РR- стратегии и оценка эффективности,
-разработка рекламы,
-продвижение профилей компании в социальных сетях,
-составление отчетности.
Личные качества: аналитический склад ума, коммуникабельность, умение генерировать идеи.

 График работы:

С 9-00 до 18-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Оператор технической поддержки

Требования к должности:
 -образование: высшее, средне-техническое; также рассматриваются студенты последних курсов, обучающиеся в технических ВУЗах и лицеях по специальности «IT/телекоммуникация»;
-опыт работы на аналогичных должностях в сферах связи и телекоммуникаций желателен;
-владение ПК на уровне опытного пользователя, наличие базовых знаний в области администрирования локальных сетей;

Личностные качества: четкая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, знание деловой этики общения, коммуникабельность, дипломатичность, способность к обучению.

 Обязанности:
-прием входящих звонков от клиентов компании,
-консультация клиентов по предоставляемым услугам,
-информирование клиентов о состоянии счета,
-техническая поддержка клиентов компании,
-работа с базами данных.
-принятие и решение проблем, связанных с услугами интернета.

График работы:
С 9-00 до 18-00, 4 дня рабочих/2 выходных

 

Оформление на все вакансии компании «Мега-Лайн» в соответствии с Трудовым Кодексом КР.

Резюме отправлять на адрес электронной почты hr@mega.kg с указанием позиции

Онлайн-консультант
Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.

Начать диалог