Контакт-центр: 0 (312) 979 888; 1979

Вакансии

Текущие вакансии ОсОО «Мега-Лайн»:

Системный администратор

Требование к должности:
—высшее образование в области IT;
—владение Linux на высоком уровне;
—опыт виртуализации, знание на хорошем уровне VMware;
—умение работать с железом: сервера, коммутаторы, маршрутизаторы;
—знание английского языка на уровне ведения документации (переписки);
—знания по СХД (любой);
—знание одной из  систем мониторинга Zabbix, Nagios и т.д.;
—знание любого языка программирования, умение делать скрипты для автоматизации задач;
—коммуникабельность.
Приветствуются:
—Наличие сертификатов по администрированию и/или программированию;
—опыт работы с Базами Данных (MySQL, Oracle);
—навыки документирования ИТ-решений;
—опыт работы в ISP.

Должностные обязанности:
—администрирование оборудования и программного обеспечения (сервера, сетевое оборудование и программное обеспечение);
—поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры Компании;
—оперативное реагирование и разрешение инцидентов;
—участие в новых инфраструктурных проектах.

Условия:
Возможность профессионального роста;
Для начинающих специалистов возможность получения большого опыта;
График работы:
С 9-00 до 18-00, 5-дневная рабочая неделя.

Техник локальных сетей в Службу эксплуатации (г.Бишкек, г.Токмок)
Требования к должности:
—мужчины от 23 лет;
—образование: высшее или средне-специальное (предпочтительно в области IT-технологий /Сети связи);
—опыт работы по специальности желателен;
—наличие личного автомобиля обязательно;
—знания технологии построения локальной сети;
—грамотная речь.

Обязанности:
—организация и обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети;
—устранение неисправностей, замена неисправного оборудования и кабельных сооружений;
—установка дополнительного оборудования для улучшения и снижения простоев сети;
—перетяжка поврежденных магистралей и абонентских линий, выполненных кабелем UTP.

График работы:
С 8-30 до 17-30, 5-дневная рабочая неделя.
Выходные плавающие, по графику.
Компенсация расходов на ГСМ и амортизацию.

Оператор технической поддержки
Требования к должности:
—образование: высшее, средне-техническое; также рассматриваются студенты последних   курсов, обучающиеся в технических ВУЗах и лицеях по специальности IT/телекоммуникация;
—опыт работы на аналогичных должностях в сферах связи и телекоммуникаций желателен;
—владение ПК на уровне опытного пользователя, наличие базовых знаний в области администрирования локальных сетей;
Личностные качества: четкая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, знание деловой этики общения, коммуникабельность, дипломатичность, способность к обучению.

Обязанности:
—прием входящих звонков от клиентов компании,
—консультация клиентов по предоставляемым услугам,
—информирование клиентов о состоянии счета,
—техническая поддержка клиентов компании,
—работа с базами данных.
—принятие и решение проблем, связанных с услугами интернета.

График работы:
С 9-00 до 18-00, 4 дня рабочих/2 выходных.

Техники локальных сетей в Службу эксплуатации (г.Балыкчы)
Требования к должности:
—мужчины от 20 лет, проживающие в г.Балыкчы или в близлежащих к г.Балыкчы населенных пунктах;
—образование: среднее-специальное;

—опыт работы по специальности обязателен;
—наличие личного автомобиля желательно;
—знания технологии построения локальной сети;
—грамотная речь.

 

Обязанности:
—организация и обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети в г.Балыкчы;
—устранение неисправностей, замена неисправного оборудования и кабельных сооружений;
—установка дополнительного оборудования для улучшения и снижения простоев сети;
—перетяжка поврежденных магистралей и абонентских линий, выполненных кабелем UTP в г.Балыкчы.

 

График работы:
С 8-30 до 17-30, 5-дневная рабочая неделя.
Выходные плавающие, по графику.
Компенсация расходов на ГСМ и амортизацию.

 

Оформление на все вакансии компании «Мега-Лайн» в соответствии с Трудовым Кодексом КР.

Резюме отправлять на адрес электронной почты hr@mega.kg с указанием позиции

Онлайн-консультант
Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.

Начать диалог

?>