Контакт-центр: (312) (997) (779) (701) 979-888

Новости

Главная > Вопрос и ответ > При наличии кабеля в квартире, обязательно ли при подключении прокладывать новый кабель?

При наличии кабеля в квартире, обязательно ли при подключении прокладывать новый кабель?

Если у Вас в квартире уже есть кабель «Мега-Лайн»,  Вы можете просто оформить заявку на подключение учетной записи. Наши операторы свяжутся с Вами и помогут активировать и настроить подключение. Если данный кабель не был в использовании в течение длительного времени — наши специалисты бесплатно приедут и подключат Вас к сети Интернет уже на следующий день.

Онлайн-консультант
Обратная связь

Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.

Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы

Техническая поддержка
0997 979 888;(Megacom) 0779 979 888;(Beeline) 0701 979 888;(O!)

Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.