Контакт-центр: (312) (997) (779) (701) 979-888
  • Новости

    Главная > Вопрос и ответ > При наличии кабеля в квартире, обязательно ли при подключении прокладывать новый кабель?

    При наличии кабеля в квартире, обязательно ли при подключении прокладывать новый кабель?

    Если у Вас в квартире уже есть кабель «Мега-Лайн»,  Вы можете просто оформить заявку на подключение учетной записи. Наши операторы свяжутся с Вами и помогут активировать и настроить подключение. Если данный кабель не был в использовании в течение длительного времени — наши специалисты бесплатно приедут и подключат Вас к сети Интернет уже на следующий день.

    Онлайн-консультант
    Обратная связь

    Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.

    Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы

    Техническая поддержка
    0997 979 888;(Megacom) 0779 979 888;(Beeline) 0701 979 888;(O!)

    Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.

    Онлайн-консультант
    Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.

    Начать диалог