Контакт-центр: 0 (997) 979 888; 0 (312) 979 888; 1979

Новости

Главная > Вопрос и ответ > Я переезжаю на новый адрес, что необходимо, что бы перенести линию?

Я переезжаю на новый адрес, что необходимо, что бы перенести линию?

Для переноса кабеля Вам необходимо оформить заявку на перенос кабеля на нашем сайте или обратиться в контакт-центр компании. Если в доме по Вашему новому адресу имеется подключение, наши специалисты оформят заявку и монтажная бригада подключит Вас по новому адресу на старой учетной записи в течение нескольких дней. Данная услуга абсолютно бесплатна.

Онлайн-консультант
Обратная связь

Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.

Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы

Техническая поддержка
0997 979 888;(Мегаком) 1979

Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.


0312
979 888;
Онлайн-консультант
Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.

Начать диалог