Уважаемые абоненты!
Приносим искренние извинения за временные неудобства, связанные с отсутствием доступа к сети интернет. Мы ценим ваше терпение и понимание.
Компания принимает меры по возмещению дней, в течение которых услуга была недоступна. Компенсация будет автоматически учтена в двойном размере для каждого абонента индивидуально.
Спасибо, что остаётесь с нами!
С уважением, Megaline
Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.
Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы
Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.