На время действия Чрезвычайного положения Компания «Мега-Лайн» приняла решение предоставить бесплатный просмотр телеканалов и открыть доступ в сеть интернет, всем абонентам, кто не смог вовремя оплатить за услуги связи.
В сложившейся ситуации компания «Мега-Лайн» продолжает оказывать поддержку своим абонентам и делает все возможное, чтобы каждый абонент оставался в сети онлайн и имел доступ ко всей важной информации.
Бесплатное Телевидение (местные телеканалы):
-Информационные телеканалы;
-Развлекательные телеканалы;
-Детские телеканалы.
Бесплатный интернет:
-доступ к общению в мессенджерах (обмен текстовой информацией);
-доступ к основным новостным ресурсам КР;
-доступ к официальным ресурсам по COVID-19: covid.gov.kg covid.kg virusel.kg hidoctor.kg digiskills.kg 103.gov.kg;
-доступ к официальным ресурсам государственной власти и порталу государственных услуг;
-доступ к банковским сервисам, службам доставки, гипермаркетам (продуктовым сетям);
-доступ к частным лабораториям, аптечным сетям.
Доступ к остальным ресурсам сети Интернет не гарантируется!
Доступ к видеосервисам и скачиванию большого объёма информации ограничен.
Сейчас, как никогда, важно оставаться дома!
Коллектив компании «Мега-Лайн» желает всем гражданам крепкого здоровья и просит каждого ответственно соблюдать условия карантина.
По всем возникающим вопросам, просим обращаться по тел.: 0 (312) 979 888 или 1979, а также посредством онлайн-консультанта на сайте компании.
Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.
Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы
Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.