Контакт-центр: 0 (997) 979 888; 0 (312) 979 888; 1979

Новости

Главная > Новости > Наши новости > Открыт доступ к «Мобильному кошельку» при нулевом балансе!

Открыт доступ к «Мобильному кошельку» при нулевом балансе!

Друзья, приятная новость для пользователей сервиса «Мобильный Кошелек»!
Наши партнеры ввели в действие удобную функцию, которой могут воспользоваться теперь все пользователи нашей сети.
Если Вы используете «Мобильный Кошелек» и являетесь абонентом сети «Мега-Лайн» и Вы бы хотели пополнить баланс за Интернет или телевидение, то произвести оплату Вы сможете посредством данной услуги, дома или где бы Вы не находились, со стационарного компьютера или смартфона.
Даже при отсутствии денежных средств на Вашем лицевом счете, но при наличии денежных средств в «Мобильном Кошельке», Вы можете зайти в раздел «Способы оплаты» на нашем сайте и, выбрав «Мобильный Кошелек», произвести нужную Вам оплату за услуги, используя данный сервис.

Онлайн-консультант
Обратная связь

Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.

Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы

Техническая поддержка
0997 979 888;(Мегаком) 1979

Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.


0312
979 888;
Онлайн-консультант
Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.

Начать диалог