Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам о том, что в связи с повреждением магистрального кабеля на стороне вышестоящего оператора у части абонентов может наблюдаться снижение скорости по внешней зоне. На данный момент ведутся работы по восстановлению корректного доступа к сети Интернет. Приносим Вам свои извинения за возможные доставленные неудобства. Просим планировать работу с учетом данной информации.
Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.
Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы
Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.