Контакт-центр: (312) (997) (779) (701) 979-888
  • Новости

    Главная > Технические новости > Важная информация

    Важная информация

    Уважаемые абоненты!

    Компания «Мега-Лайн» приносит извинения всем пользователям, у кого возникли сложности с доступом к сети Интернет 24 мая и в первые числа июня. В рамках работ по переходу с одной Биллинговой системы на другую, к сожалению, возникли определенные трудности, которые проявились в отсутствии доступа в сети Интернет у части наших пользователей.
    В связи с этим, всем абонентам, кто пополнил баланс за услуги июня месяца полностью или частично (по прежней цене) до 4 июня включительно, но денежные средства отображались в разделе Личный Кабинет некорректно, либо если при оплате за услуги через платежные системы города Ваши денежные средства не были зачислены верно и доступ в Интернет отсутствовал, для Вас расчетный период действия абонентской платы будет перенесен с 30 июня на 3 июля 2014 года.
    Для продолжения бесперебойной работы после 3 июля необходимо будет пополнить баланс согласно Вашему тарифному плану до 3 июля. Всем остальным абонентам, кто не попал в описанную категорию выше, но так же имел сложности с доступом к сети Интернет, продление периода будет назначаться в индивидуальном порядке. Для этого необходимо будет обратиться к нашим специалистам в Офис обслуживания лично, либо Вы можете отправить письмо на email: office@megaline.kg с указанием Ваших личных данных (лицевого счета, ФИО, на кого зарегистрирован договор).

    После окончания перехода на новый Биллинг мы расширим набор опций, и у абонентов появится гораздо больше возможностей в использовании наших услуг. Ведь теперь каждый абонент сможет иметь свой индивидуальный расчетный период, а это в свою очередь избавит от вынужденных массовых дисконнектов первого числа месяца. И как следствие пропадут пиковые нагрузки на операторов нашего контакт-центра, т.е. улучшится дозвон в службу технической поддержки.
    Просим Вас отнестись с пониманием к возникшим временным проблемам, мы стараемся минимизировать возможные технические потери. Мы уверены, что внедрение нового Биллинга позволит нам улучшить качество предоставляемых услуг. Так же мы готовим к запуску новые дополнительные услуги (sms-оповещения, e-mail-оповещения, новую программу лояльности, родительский контроль и другие), которые начнут свое действие в ближайшее время.

    Онлайн-консультант
    Обратная связь

    Воспользуйтесь формой обратной связи и техническая поддержка ответит на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Воспользуйтесь нашим разделом “Вопрос-ответ”.

    Не нашли подходящий ответ? Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы и, при необходимости, добавим наиболее востребованную информацию в соответствующие разделы

    Техническая поддержка
    0997 979 888;(Megacom) 0779 979 888;(Beeline) 0701 979 888;(O!)

    Позвоните в техподдержку или спросите онлайн-консультанта.

    Онлайн-консультант
    Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.

    Начать диалог