Контакт-центр: (312) (997) (779) (701) 979-888

 

Главная > Зона покрытия > Вопросы и ответыPage 3

Вопросы и ответы

На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Пожалуйста, выберите интересующую Вас рубрику:На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Пожалуйста, выберите интересующую Вас рубрику:На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Пожалуйста, выберите интересующую Вас рубрику:

Интернет
Я хочу поменять тариф. Как это сделать?
Марат, ул. Уметалиева
Мадина, менеджер офиса обслуживания

Для смены тарифа Вам необходимо войти в раздел Личный Кабинет и запланировать смену тарифного плана. А так же получить дополнительную консультацию Вы можете по номеру 0 (312) 979-888, обратившись к нашим специалистам.

Интернет
Как пользоваться личным кабинетом?
Константин, ул. Горького
Ольга, менеджер отдела маркетинга и продаж

Личный кабинет – это страница, на которой Вы можете проверить свой баланс и посмотреть статистику использования услуг компании. На данный момент ведутся работы по расширению функционала Личного Кабинета и введения дополнительных услуг.

Телефония
Тарифы на международную связь с телефоном от «Мега-Лайн» считаются как по IP-телефонии?
Искандер, ул. Кулатова
Алексей, оператор контакт-центра

Вы правы, международная связь с городским телефоном от «Мега-Лайн» гораздо выгоднее, чем  тарифы обычной городской сети. Ознакомиться с тарифами на международную связь можно в разделе «Телефония».

Интернет+ТВ
Можно ли подключиться к TV от «Мега-Лайн», если я подключен к другому провайдеру?
Алима, гор. Энергетиков
Алексей, оператор контакт-центра

Алима, к сожалению, такой возможности не предусмотрено. Сигнал телевидения транслируется только для абонентов нашей сети. Вы можете выбрать удобный для себя тариф и подключиться в зоне обширного охвата нашей сети.