Контакт-центр: 0 (312) 979 888; 1979

Вопросы и ответы

На большинство вопросов у нас уже есть исчерпывающие ответы. Пожалуйста, выберите интересующую Вас рубрику:

Интернет
Я купил wi-fi роутер. Как настроить подключение на роутере?
Улар, мкр. Восток-5
Дамиэль, оператор контакт-центра

Скачать информацию о том, как настроить подключение при использовании wi-fi роутера TP-Link, Вы можете на нашем сайте в подразделе «Инструкции».

Интернет
Я переезжаю на новый адрес, что необходимо, что бы перенести линию?
Нурбек, мкр. Джал
Мадина, менеджер офиса обслуживания

Для переноса кабеля Вам необходимо оформить заявку на перенос кабеля на нашем сайте или обратиться в контакт-центр компании. Если в доме по Вашему новому адресу имеется подключение, наши специалисты оформят заявку и монтажная бригада подключит Вас по новому адресу на старой учетной записи в течение нескольких дней. Данная услуга абсолютно бесплатна.

Интернет
Почему у Вас нет тарифов с оплатой по трафику?
Игорь, ул. Лермонтова
Улугбек, менеджер отдела маркетинга и продаж

На данный момент система тарифов с оплатой по трафику значительно устарела. Интернет с оплатой по трафику был актуален, в начале развития Интернет-сферы Кыргызстана. На данный момент наша компания обладает магистральным каналом с самой большой емкостью из операторов связи Бишкека и пригородов и мы можем предложить нашим клиентам удобные безлимитные планы на любой скорости по вполне доступным расценкам.

Интернет
Я переустановил систему Windows на своем компьютере, как заново настроить подключение?
Медербек, пр. Мира
Александр, оператор контакт-центра

Скачать информацию о том, как настроить подключение на Windows, Вы можете на нашем сайте в подразделе «Инструкции».

Интернет
Могу ли я купить роутер самостоятельно в магазине возле моего дома или мне необходимо приобретать роутер у Вас?
Сергей, пр. Чуй
Игорь, оператор контакт-центра

Вы можете приобрести роутер самостоятельно в любом удобном для Вас месте. При подключении наши специалисты бесплатно настроят роутер. Если Вы так же планируете подключить услугу телевидения, мы рекомендуем приобретать роутеры производителей TP-Link и ZyXcel. В описание модели роутера обязательно должно быть указано, что он поддерживает передачу IPTV сигнала. Если Вы хотите приобрести роутер самостоятельно, но сомневаетесь в выборе модели – обратитесь к нашим специалистам за консультацией.

Интернет
При наличии кабеля в квартире, обязательно ли при подключении прокладывать новый кабель?
Азиза, ул. Киевская
Алексей, оператор контакт-центра

Если у Вас в квартире уже есть кабель «Мега-Лайн»,  Вы можете просто оформить заявку на подключение учетной записи. Наши операторы свяжутся с Вами и помогут активировать и настроить подключение. Если данный кабель не был в использовании в течение длительного времени — наши специалисты бесплатно приедут и подключат Вас к сети Интернет уже на следующий день.

Интернет+ТВ
Как быстро вы можете подключить интернет и телевидение?
Максим, ул. Калыка-Акиева
Мадина, менеджер офиса обслуживания

С момента оформления заявки на подключение нашим оператором, мы можем подключить Вас к скоростному Интернету и цифровому ТВ уже на следующий день! Специалисты нашей бригады сами бесплатно настроят Wi-Fi сеть в Вашей квартире и приставку для просмотра телеканалов на экране ТВ.

Интернет
Как подключить 2 компьютера к Интернету?
Адилет, мкр. Улан
Дамиэль, оператор контакт-центра

Подключить 2 компьютера к интернету вам позволит Wi-Fi-маршрутизатор (роутер). Благодаря Wi-Fi вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, и подключать необходимое количество оборудования к сети интернет, без использования неудобных проводов. При использовании роутера, для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети «Мега-Лайн», а это значит вы будете оплачивать только одну абонентскую плату. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.

Интернет+ТВ
У меня уже есть приставка MAG 250 другого провайдера. Как я могу переключится на услугу Интернет+ТВ?
Владимир, ул. Скрябина
Марина, менеджер офиса обслуживания

Вы можете принести свою приставку в офис обслуживания клиентов «Мега-Лайн» и мы бесплатно перепрошьем ее под услугу Интернет+ТВ в течение всего пары дней.

Телефония
Можно ли перенести номер?
Марина Петровна, гор. Совмина
Александр, оператор контакт-центра

Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах нашей действующей сети. Новый адрес подключения можно проверить в разделе «Зона Покрытия».

Страница 2 из 3123
Есть вопрос?
Онлайн-консультант
Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе Вопросы и ответы.